Пирсы и Причалы

Строительство пирсов и причалов на воде и берегу «Под Ключ»

 

Причал или пирс на винтовых сваях: тип фундамента, который лучше всего подходит для построек на воде.

Все чаще заказчики используют винтовой фундамент для сараев, заборов, ворот и других хозяйственных построек, а так же конструкций в непосредственной близости от воды или находящихся в ней. Сегодня причалы возводят не только различные организации, но и частные владельцы земельных участков, которым повезло приобрести территорию, прилегающую к водоему. Пирс может служить не только местом для «парковки» судов, но и площадкой для отдыха. В этом случае он должен быть устойчивым. Поэтому первый вопрос, который встает до начала строительства: какой тип фундамента выбрать?

Собственно, варианта два: плавучий понтон и причал на винтовых сваях. Плавучая конструкция не очень удобна: она постоянно качается на волнах, ее сносит течением. Когда ходишь по ней, то нет ощущения чего-то твердого и надежного под ногами. Именно поэтому наибольшей популярностью пользуются пирсы на винтовых сваях.

 

 pirs1 pirs2 pirs3

 

Основные преимущества пирса на винтовых сваях

Мы является производителем винтовых свай, поэтому отлично знаем об их преимуществах во время строительства на воде:

  • Они надежны. Поэтому выдержат вес массивного причала. Даже если Вы решили устроить на нем беседку или летнюю кухню.
  • Их монтаж осуществляется быстро и просто. При этом природный пейзаж не будет испорчен и сохранит свою первозданную красоту.
  • Конструкция всегда обходится относительно недорого, причем цены на винтовые сваи у нас одни из самых выгодных.
  • Мы подбираем длину опор, исходя из особенностей дна водоёма. Они устанавливаются достаточно глубоко, чтобы на них никак не влияло течение и нестабильность донного грунта.
  • Качественные материалы и антикоррозийное покрытие делают пирс на очень долговечным.

 

 

Важное о монтаже пирсов и причалов

Перед строительством пристани на винтовых сваях нужно помнить о некоторых важных моментах:

  • Проще всего устанавливать конструкцию на озере, где нет течения. Достаточно ввинтить «гео шурупы» в землю и связать их металлическим ростверком.
  • На реке придется выбирать более толстые и длинные сваи, погружать их глубже.
  • Лучше всего осуществлять строительство такого фундамента для причала зимой, когда водоем покрыт льдом.
  • На реках пристань должна иметь Г-образную, Т-образную или П-образную конструкцию, для повышения прочности.
  • В первый же год нужно пронаблюдать весной: насколько основание устойчиво к движению льда? При необходимости его нужно укрепить. Впрочем, наши инженеры всегда проводят точные расчеты, поэтому в этом обычно не возникает необходимости.

Позвоните нам, и мы сделаем расчёт проекта, эксперт выедет на место постройки для изучения грунта, спроектируем для вас , а также расчитаем стоимость монтажа в вашем регионе.